Midjourney, DALL-E 3 и GPT-4 открыли мир безграничных возможностей.
Я только что сделал код “Angry Pumpkins 🎃” (любое сходство чисто случайно 😂), используя GPT-4 для всего кодирования и Midjourney / DALLE для графики.
Вот подсказки и процесс, которому я следовал:
Прежде всего, хотите сыграть в игру?
Вот ссылка! (В настоящее время она не работает на мобильных устройствах): https://bestaiprompts.art/angry-pumpkins/index.html
Если Вы прочитаете текст под игровым экраном, где даются пояснения, то увидите, как можно создавать свои собственные уровни и играть в них!
Введение
Должен признаться, что я искренне потрясен. Честно говоря, я никогда не думал, что такое возможно. Я действительно считаю, что мы живем в исторический момент, который до сих пор мы видели только в фантастических фильмах.
Эти новые рабочие процессы, в которых мы можем создавать все, что угодно, используя только естественный язык, изменят мир, каким мы его знаем.
Это настолько мощная приливная волна, что те, кто ее не заметит, окажутся под сильным ударом.
Так что… давайте начнем плыть по течению!
🎨 Графика
Это было самое простое, в конце концов, я уже полтора года генерирую изображения с помощью AI 🙂 Вот все подсказки для вашего удовольствия!
👉 Титульный экран (DALL-E 3 из GPT-4)
- “Фотография горизонтального яркого главного экрана для видеоигры под названием “Angry Pumpkins”. Дизайн вдохновлен эстетикой игры “Angry Birds”, но отличается от нее. На заднем плане преобладают элементы Хэллоуина: дома с привидениями, надгробия и летучие мыши. В верхней части по центру размещен логотип игры, а по обе стороны от него – стилизованные тыквы, выглядящие злыми и готовыми к действию. Внизу по центру расположена кнопка “Play”, окруженная жутким туманом”.
👉 Фоны (Midjourney)
Для фона я использовал одно изображение (с несколькими инкрустациями):
- “Angry birds skyline на скриншоте iPhone, Halloween Edition, кладбище, в стиле светлого аквамарина и оранжевого, неотрадиционализм, kerem beyit, земляные работы, дерево, графика Xbox 360, светло-розовый и navy –ar 8:5”.
И еще один, обрезанный, для площадки:
- “2d платформа, каменные кирпичи, Хэллоуин, 2d видеоигра, 2d платформер, сценарий Хэллоуина, похоже на angry birds, metal slug Halloween, скриншот, внутриигровой актив –ar 8:5”
👉 Персонажи (Midjourney)
- “Тыква для Хэллоуина, внутриигровой спрайт, но для Хэллоуина, простой спрайт, 2d, белый фон”
- “Зеленый монстр Хэллоуина, глупый, забавный, внутриигровой спрайт, но в редакции Хэллоуина, простой спрайт, 2d, белый фон”
👉 Объекты (Midjourney)
Я создавал различные “спрайтовые стили”, а затем обрезал и удалял фон с помощью Photoshop/Photopea. Для мелких деталей я использовал инпайнтинг Midjourney.
- “Деревянный ящик”. Спрайты активов предметов. Белый фон. Внутриигровые спрайты”.
- “Кость скелета. Большая кость скелета. Спрайты активов предметов. Белый фон. Внутриигровые спрайты”
- “Прямоугольный камень. Спрайты активов предметов. Белый фон. Внутриигровые спрайты”
- “Деревянный ящик. Большая кость скелета. Спрайты активов предметов. Белый фон. Игровые спрайты”
- “Спрайты активов предметов. Деревянные доски. Белый фон. Внутриигровые спрайты. Похожи на стиль Angry Birds”
🤖 Программирование (GPT-4)
🔗 Полный исходный код здесь
Хотя игра состоит всего из 600 строк, из которых я не написал НИ ОДНОЙ, это была самая сложная часть. Как вы можете видеть, я занялся добавлением множества деталей, таких как различные эффекты частиц, различные типы объектов и т.д. И по сей день мы все еще не достигли того уровня, когда GPT-4 может генерировать целую игру с помощью одного лишь запроса. Но я не сомневаюсь, что в будущем мы сможем создавать тройные ААА-видеоигры, просто попросив об этом.
Как бы то ни было, вернемся к настоящему моменту, ТРИК заключается в итеративном запросе GPT-4. На самом деле, это очень похоже на то, как человек программирует его: Начать с простой функциональной базы и далее итерировать, расширять и улучшать код.
Давайте посмотрим на некоторые приемы и подсказки, которые я использовал:
👉 Начните с чего-то простого
- “Можем ли мы сейчас создать простую игру с использованием matter.js и p5.js в стиле “Angry Birds”? Просто запустите шарик с углом и силой с помощью мыши и ударьте его о несколько сложенных ящиков с помощью 2D-физики.
👉 И дальше просить все больше и больше. И каждый раз, когда что-то идет не так, четко объясните ошибку и позвольте ей ее исправить. Терпение! Примеры:
- “А теперь я спрошу тебя: знаешь ли ты, как запускаются птички в игре Angry Birds? Что делает палец на экране? Именно так. Добавьте это в игру, используя мышь”.
- “У меня такая ошибка, пожалуйста, исправьте ее: Uncaught ReferenceError: Constraint is not defined”
- “Я хотел бы сделать факел с эффектами частиц. Можно ли это сделать с помощью p5.js? Сделайте, пожалуйста”.
- “Теперь сделайте монстров круглыми, и будьте очень внимательны: примените ту же технику, которая уже существует для прямоугольных, относительно масштабирования и области столкновения, и не испортите все, как раньше. 😂”
👉 Эта часть потребовала от нас (GTP-4 и меня) много итераций и терпения.
- “Что-то не так с логикой расчета сильного воздействия на ошибку. Если воздействие прямое, то все работает хорошо, а если косвенное, то нет. Например, если я помещаю прямоугольник над двумя ошибками и опускаю на него коробку, то, несмотря на то, что на ошибки должно быть оказано воздействие, они его не замечают. Что можно сделать, чтобы они также получали воздействие, когда что-то падает на тело, под которым они находятся?”
Вот и все. Счастливого Хэллоуина! 🎃👻