Три программиста за 2 года превратили сайт знакомств (Youtube) в продукт стоимостью 1 650 000 000 долларов, обойдя Google и Microsoft

Три программиста за 2 года превратили сайт знакомств (Youtube) в продукт стоимостью 1 650 000 000 долларов, обойдя Google и Microsoft

Ещё в 2005 году Интернет был не таким, каким он выглядит сегодня.

До 2005 года люди только начали использовать Интернет для, чтобы:

  • Общаться друг с другом с помощью Gmail.
  • Играть в базовые браузерные игры.
  • Делиться блогами, фотографиями и музыкой.

Но отсутствовал важный компонент того, как Интернет будет выглядеть в будущем – Видео.

Спрос на видеозаписи рос.

Трое друзей хотели сделать что-то грандиозное с помощью видео. Позже они создали крупнейшую социальную сеть в мире – YouTube.

История создания YouTube.com не так проста. Она полна взлётов и падений. Давайте посмотрим, как три приятеля-программиста создали настолько популярный в наше время продукт.

Молодость Чада Хёрли

Чад Хёрли родился в Рединге, штат Пенсильвания.

В детстве он интересовался искусством.

Когда он пошёл в среднюю школу, его интерес начал смещаться в сторону компьютеров и электроники.

Тем не менее, он решил получить степень в области искусств в колледже.

В 1999 году он получил степень бакалавра искусств по специальности “Изобразительное искусство” в Университете Индианы в Пенсильвании.

После окончания университета он устроился на странную работу.

Случайная работа приводит к достойной работе дизайнером

Сразу после получения степени бакалавра Хёрли устроился на работу, на которой занимался сборкой веб-страниц.

Он также выполнял некоторые дизайнерские работы для веб-сайтов.

В течение этого времени Хёрли жил со своими родителями. Он зарабатывал не ту сумму денег, которую ему хотелось.

Он искал разные возможности.

Однажды, читая журнал, он обнаружил компанию под названием Confinity. Эта компания искала дизайнера.

Он отправил своё резюме и получил от них ответ всего за один день. Компания отчаянно нуждалась в дизайнере.

Его попросили прийти на собеседование на следующий день.

На собеседовании Хёрли попросили разработать логотип для их нового платёжного сервиса PayPal. Он разработал достойный логотип. Людям понравился его логотип, и они немедленно наняли его.

Когда я читал историю Хёрли, я был действительно удивлён тем, как его наняла компания.

Если бы этот приём на работу был произведён в сегодняшнее время, ему пришлось бы пройти через длительный процесс.

Сначала вы должны провести собеседование по телефону. На телефонном собеседовании вы должны ответить на основные вопросы по программированию.

После того, как вы пройдёте собеседование по телефону, будет назначено ваше фактическое собеседование.

Это собеседование будет проходить в четыре раунда.

В первых трёх раундах вы должны будете решить вопросы о структурах данных, а в последнем раунде вы должны будете разработать логотип для сервиса.

Приём на работу в технологические компании сегодня сильно отличается от того, что было раньше.

Какими были его первые дни в Калифорнии?

Однажды его наняла компания Confinity и он улетел в Северную Калифорнию.

Его пребывание в Калифорнии было нелёгким.

Ему пришлось спать на полу.

Он продолжал спать на полу, пока не нашёл брокера, который помог ему найти квартиру, для проживания в которой не требовались рекомендации.

Что самое грустное, в такой ситуации оказался не только Хёрли.

Почти каждому программисту, которого наняли впервые, приходилось сталкиваться с такой ситуацией.

В те дни программистам поначалу приходилось изрядно потрудиться. У них не было другого выбора, кроме как сделать это.

Сегодня у интернет-компаний много денег.

Они дают вам бонус за переезд и другие бонусы, но в начале 2000-х такого не было.

Хёрли завёл нового друга-программиста по имени Стив Чен

После прихода в Confinity он знакомится с молодым программистом по имени Стив Чен.

Стив даже не окончил колледж. Он бросил колледж за семестр до окончания учёбы.

Стив приехал в Соединённые Штаты в возрасте 8 лет.

Он родился в столице Китая, городе Тайбэй. Когда он переехал в Соединённые Штаты, он не знал, как разговаривать с другими по-английски.

После переезда он проводил большую часть своего времени за изучением английского языка. Позже, в возрасте 15 лет, он перешел в школу-интернат.

Эта школа помогла ему свободно овладеть английским языком.

Как Чен получил работу в Confinity

Когда Чен стал старше, он заинтересовался информатикой.

Позже он поступил в Иллинойсский университет, чтобы получить степень бакалавра в области компьютерных наук.

Но потом он обнаружил, что все компьютерные классы были скучными. Он начал часто пропускать занятия.

Он ненавидел все свои компьютерные задания.

Все программисты, с которыми он познакомился в своём университете, были неиспорченными программистами, но Чену нравилось работать с умными и своевольными людьми.

Когда он учился в колледже, он общался с одним из основателей Confinity по имени Макс Левчин.

Левчин хотел нанять Чена для работы в Confinity, потому что он был довольно умным парнем.

Когда он присоединился к Confinity, в первый же день он познакомился с другими программистами, которым нравилось играть в видеоигры. Всё время, пока он учился в колледже, он хотел быть частью такой группы.

Ему нравилось общаться с программистами, которые раньше работали в Confinity.

Чен принадлежал к тому типу программистов, которые привыкли работать допоздна с капучино и сигаретами. Он привык использовать короткие пути программирования и использовал Python в качестве своего основного языка программирования.

Он использовал Python, потому что он был с открытым исходным кодом и поддерживался такими же программистами по всему миру, как и он сам.

Джавед Карим

Джавед Карим был ещё одним программистом из Иллинойсского университета.

Он был так же умён, как и Чен.

Как и Стив Чен, он бросил колледж, не закончив его.

В университете Карим влюбляется в Интернет.

Он потратил много времени на создание продуктов в своём университете. Он изобрёл MP3 Voyeur, сервис обмена файлами, который студенты использовали для копирования музыки онлайн.

В колледже он прошёл стажировку в Silicon Graphics.

Отказ Confinity от своей первоначальной идеи

В те первые годы существования Интернета любому стартапу было трудно выжить.

Новые предприятия открывались и закрывались в течение нескольких месяцев.

Каждому стартапу нужны были деньги, чтобы выжить. Стартапы были готовы сделать всё возможное, чтобы выжить.

Confinity был похож на любой другой стартап. Они должны были найти способ быстро зарабатывать деньги и привлекать пользователей.

Изначально, когда запускалась Confinity, это была программа для обеспечении безопасности. Программное обеспечение безопасности не смогло привлечь большое количество пользователей.

Они отказались от этой идеи и сразу перешли к мобильным платежам.

Компания каким-то образом пережила крах доткомов. Название компании было изменено с Confinity на PayPal.

Бизнес-модель Paypal оказалась успешной, и они стали достоянием общественности. Позже, в 2002 году, вся компания была куплена eBay за 1,5 миллиарда долларов.

Множество умных людей покинули компанию

После приобретения eBay большинство умных людей из компании ушли.

Некоторые из них основали новые компании, а некоторые присоединились к крупным инвестиционным фирмам.

Возможно, вы слышали термин “мафия Paypal”, относящийся к этой группе людей.

После приобретения Чед Хёрли покинул компанию сразу после закрытия сделки.

Стив ещё работал с Paypal в течение нескольких месяцев. Но потом, когда компания начала расширяться, он начал ненавидеть культуру компании.

Культура перешла от программирования крутых вещей к сосредоточению на расширении и зарабатывании денег. Это вынудило Стива покинуть Paypal.

Желание что-то создать

Когда Чад ушёл из PayPal, он хотел создать что-то большое.

Он понятия не имел, что собирается построить.

Такое происходило и со мной! Несколько лет назад, когда я окончил свой университет, я понятия не имел, что делать. Меня интересовали различные вещи, такие как писательство, программирование, стартапы, прорывные технологии и предпринимательство.

Я понятия не имел, что именно нужно делать.

Я точно знал только одно: я хочу сделать что-то, что поможет мне напрямую повлиять на миллионы жизней.

После долгих раздумий я решаю писать и программировать.

Это было связано с тем, что писательство позволило бы мне исследовать такие вещи, как предпринимательство, стартапы и прорывные технологии. Программирование помогло бы мне заработать деньги, с помощью которых я мог бы писать спокойно и без паники.

Теперь давайте вернёмся к нашей истории.

Шёл 2005 год, и Чаду отчаянно хотелось что-нибудь сделать.

Вместе с одним из своих друзей он открыл бизнес по производству сумок для ноутбуков.

Проработав несколько месяцев в этом бизнесе, он обнаружил, что весь рынок физических товаров отличается высокой конкуренцией. На то, чтобы стать признанным игроком на этом рынке, уйдут годы.

Даже после многих лет инвестиций, если вашему продукту удалось стать хорошо известным брендом, рентабельность в этом бизнесе была низкой.

Начался поиск крупного рынка сбыта

Он быстро понял, что в сумках для ноутбуков не так уж много денег.

Он начал искать что-то, что помогло бы ему хорошо зарабатывать.

Поскольку он уже был графическим дизайнером, он точно знал одно: большие деньги были в Интернете, а не в физических продуктах.

У него было два друга, Джавед Карим и Стив Чен, которые тоже хотели заработать много денег.

Каким был Интернет в 2005 году?

Давайте оглянемся назад на историю Интернета.

Примерно в 2005 году Интернет находился на ранней стадии своего развития.

Люди начали использовать Интернет в развлекательных целях.

Начали развиваться такие вещи, как онлайн-игры. У World of Warcraft было огромное количество поклонников, и разработчики пытались создать другие замечательные игры.

Наряду с онлайн-играми, люди использовали Интернет для скачивания музыки. Многие хакеры использовали такие сервисы, как Napster, для бесплатной загрузки музыки.

Люди также начали использовать Интернет для общения.

Для официального общения использовались Gmail, Hotmail и Yahoo mail. Всё больше людей использовали Yahoo Messenger для общения со своими друзьями.

Онлайн-сообщества начинали становиться большими и распространёнными.

В 2005 году не существовало ни Twitter, ни Facebook.

Google был, но результаты его поиска по-прежнему были неточными. Google быстро рос, и с каждым днём его доминирование в поисковой индустрии росло в геометрической прогрессии.

Массовые обсуждения

Как я упоминал ранее, эти три программиста хотели создать что-то большое.

Но они понятия не имели, что это будет.

В течение нескольких месяцев эти люди проводили мозговой штурм идей о том, какой интернет-бизнес им следует начать, чтобы привлечь огромное количество пользователей.

Раньше они устраивали все эти дискуссии у Чада дома или в близлежащем кафе.

Их дискуссия вращалась вокруг трёх вещей.

Первая идея была посвящена сайтам для ведения блогов, социальным сетям, таким как Friendster, и сайтам знакомств.

Конкретный сайт знакомств

Трое друзей часто ссорились.

Они всегда говорили о продукте под названием Hot or Not.

Этот веб-сайт позволяет пользователю загружать фотографии, а люди могут проголосовать за их привлекательность.

Из этих трёх программистов Джавед Карим был знаком с Джеймсом Хонгом, одним из соучредителей веб-сайта Hot or Not. Он знал, что основатели сайта зарабатывают приличные деньги.

Все трое сочли эту идею великолепной.

Покупка домена, который изменил миллионы жизней

Веб-сайт Hot or Not стал отличной мотивацией для трёх программистов.

Они решили создать веб-сайт, позволяющий людям делиться своими видео с другими.

Их первой целью было определиться с названием веб-сайта.

В День святого Валентина они втроём работали допоздна, чтобы придумать название для своего веб-сайта. Они хотели назвать свой веб-сайт, который представлял бы персональное телевидение.

Если мы посмотрим на историю телевидения, то оно было известно под различными названиями, такими как “телевизор” или “телик”. Как только телевидение стало популярным, люди начали использовать слово “boob tube” или просто “трубка” на сленге для обозначения телевидения.

Эти программисты подобрали слова “tube” и “you”, которые обозначали персональное телевидение.

Они по-разному сочетали оба слова. Наконец-то они придумали слово YouTube.

Когда они погуглили это название, оно не дало никаких результатов. В конечном счёте, они приобрели такое доменное имя, как YouTube.com.

Что они пытались сделать с YouTube.com ?

Эти три разработчика были не похожи на меня.

Три или четыре года назад я был зависим от больших, идеальных запусков.

Раньше я тратил месяцы на запуск самого совершенного веб-сайта. Перед запуском веб-сайта я хотел бы, чтобы он выглядел профессионально.

Я бы вложил как можно больше средств, чтобы получить правильное доменное имя, цветовую гамму, логотип и т.д.

Но потом я узнал, что независимо от того, являетесь ли вы независимым разработчиком или группой из трёх или четырёх разработчиков, всегда лучше запустить веб-сайт как можно быстрее. Этот веб-сайт должен обладать всеми основными функциями. Запуск новых функций и приведение веб-сайта в идеальный вид должны быть выполнены на более поздних этапах.

Эти программисты с самого начала знали, что необязательно делать веб-сайт привлекательным для запуска. Они хотели, чтобы этот веб-сайт выглядел так, как будто он был разработан парой парней.

Такие сайты, как hotornot и Friendster, вдохновили их на создание Youtube.com . Эти веб-сайты совсем не выглядели профессиональными, но все они были успешными. Это было причиной, по которой они хотели, чтобы YouTube вообще не выглядел профессионально.

Они подумали, что если сайт будет выглядеть профессионально, это отпугнёт людей. Они верили, что люди не будут заходить на веб-сайт, если всё на нём выглядит идеально.

Единственное, на чем они сосредоточились – это на простоте использования. Они хотели создать веб-сайт таким образом, чтобы даже их мама могла легко им пользоваться без каких-либо проблем.

Видео-сайт, ориентированный на знакомства

Когда они начинали создавать Youtube, они хотели, чтобы это был сайт знакомств.

Они ориентировались на мальчиков и девочек, которые хотели воспользоваться веб-сайтом, чтобы он мог помочь им назначать свидания.

Веб-сайт Hot or Not, который был одним из источников их вдохновения, позволял людям оценивать друг друга на основе того, насколько привлекательна их внешность.

С помощью YouTube эти трое планировали, что, если им удастся создать видео-сайт, ориентированный на знакомства, это привлечёт внимание большого количества людей.

Большинство одиноких парней и девушек в те дни были сосредоточены на поиске подходящего партнера.

Роль цифровой камеры в видеороликах

По их мнению, вхождение в нишу видео было правильным решением.

Это было из-за цифровых камер.

Цифровые камеры той эпохи только начали поддерживать цифровую видеозапись. Поскольку люди могут легко записывать видео с помощью своих камер, компаниям было интересно инвестировать свои ресурсы в нишу видео.

Не похоже было, что они были единственными, кто пытался захватить видеорынок. Были и другие небольшие веб-сайты и крупные компании, которые хотели занять нишу видео.

Веб-сайт под названием stupidvideos.com позволял людям размещать видео, и зрители могли оценивать их.

Покупка Yahoo Flickr привела к конфликту

Трое программистов решили, что YouTube сосредоточится на сегменте знакомств.

После этого они начали работать над созданием первой версии YouTube.

Чад Хёрли сосредоточился на дизайне YouTube.

Стив Чен и Джавед Карим сосредоточились на написании кода.

Пока они создавали YouTube, Yahoo объявила, что приобретёт Flickr. Flickr – это веб-сайт, созданный Стюартом Баттерфилдом и его командой.

В 2002 году Стюарт и его команда разрабатывали игру под названием Game Neverending. Из-за краха доткомов в 2000 году, его игре не удалось собрать деньги у инвесторов. Это вынудило Стюарта переключиться на что-то другое.

Используя все доступные ресурсы, Стюарт создал новый веб-сайт под названием Flickr.

Этот веб-сайт позволял пользователям загружать и хранить фотографии бесплатно.

Чтобы заработать деньги, на этом сайте продавались профессиональные аккаунты. Некоторые пользователи преобразовали свои учетные записи в платные. С учётной записью pro пользователь мог загружать более 200 фотографий, а также иметь функцию аналитики.

Yahoo купила веб-сайт Flickr за 20 миллионов долларов.

В чем заключался конфликт?

Однажды друзья узнали, что Yahoo купила Flickr за 20 миллионов долларов.

Они начали переосмысливать свою стратегию.

Чад и Джавед начали думать, что их подход должен быть похож на Flickr.

Они оба хотели, чтобы YouTube был коллекцией различных типов личных видео.

Они начали обсуждать, следует ли им сосредоточиться на свиданиях или личной коллекции видео.

Если они ориентированы только на рынок знакомств, то могут быть ориентированы только на молодую аудиторию, ищущую свидания. Сосредоточившись на личной коллекции видео, они могли бы создать что-то вроде Flickr.

Веб-сайт Flickr использовался творческими профессионалами, такими как художники, певцы, фотографы и другими. Ориентируясь на этот рынок, они могли бы охватить другую аудиторию.

Даже после долгих дебатов они не смогли прийти к какому-либо выводу.

В конечном счёте, они решили разобраться с этим позже в путешествии. В то время они просто хотели сосредоточиться на создании YouTube для той аудитории, о которой они думали ранее.

Они создали YouTube для молодых людей, которые пытались найти свою пару с помощью онлайн-сервисов.

Конкуренция со стороны крупных технологических гигантов

Google начал свою деятельность как поисковая система в 1998 году.

Позже, в 2004 году, Google запустила свой собственный почтовый сервис Gmail. Также Google анонсировала бесплатную цифровую карту Земли.

Теперь компания хотела захватить видеорынок.

Что сделал Google, чтобы захватить этот рынок на ранней стадии?

Google рано осознал важность видео.

Они хотели сделать что-то пораньше, чтобы завладеть сегментом видеорынка.

Чтобы сделать это, Google отправил запрос людям, которые хотели показать свои видео случайным людям.

Google попросил людей присылать свои любительские видео. Компания сообщила, что разместит эти видеоролики где-нибудь для просмотра другими пользователями.

Просто сделав этот звонок, Google ясно дал понять о своих намерениях.

Вы должны иметь в виду, что у Google было много денег по сравнению с этими ребятами, которые создавали YouTube самостоятельно. Также в команде Google были блестящие программисты, которые могли бы создать YouTube за считанные месяцы.

Никто бы не осмелился конкурировать с Google. Если бы они хотели сокрушить какую-либо компанию, они легко могли бы это сделать.

Google контролировал все поисковые запросы, которые выполнялись в Интернете.

Трое наших друзей, которые создавали YouTube, испугались и начали подумывать о том, чтобы отказаться от своей мечты.

Microsoft также был в центре внимания

Не похоже было, что Google был их единственным конкурентом.

У Microsoft также был видео-сайт.

Корпорация Microsoft выпустила обновлённую версию своего проигрывателя Windows Media 2 сентября 2004 года. Этот проигрыватель был предварительно установлен в Windows.

Пользователям даже не пришлось скачивать и устанавливать его.

С помощью этого обновления, Microsoft упростила пользовательский интерфейс своего медиаплеера. Кроме того, с помощью медиаплеера Microsoft вы можете покупать и скачивать музыку вместе с видео с таких сайтов, как Napster и других.

В то время Microsoft была крупнейшим игроком в индустрии компьютерного программного обеспечения. У них было больше денег, чем у Google, и была своя собственная операционная система Windows.

В 2004 году выручка Google составила 3,2 миллиарда долларов, в то время как выручка Microsoft за тот же год составила около 36,8 миллиарда долларов.

Если посмотреть на чистую прибыль, то выручка Microsoft составила 8,2 миллиарда долларов, а у Google – всего 399 миллионов.

Каждая крупная технологическая компания в 2005 году знала, что видео станет большим рынком. Была сотня других стартапов, которые хотели создать какой-нибудь продукт на основе видео.

Что сделал YouTube, чтобы победить эти технологические компании?

Трое друзей с самого начала поняли, что если они хотят отделить YouTube от других сервисов, им нужно сделать что-то другое.

Они исследовали многих своих конкурентов.

Все их конкуренты, будь то Google или Microsoft, разрешили показ видео на своих веб-сайтах, но у них не было возможности разрешить воспроизведение этих видео на других веб-сайтах.

Это означает, что если люди размещали свои видеоролики, используя сервисы этих компаний, их можно было воспроизводить только на веб-сайтах их компаний. Люди должны были посетить определённый веб-сайт, чтобы посмотреть видео.

Команда YouTube поступила по-другому.

Они придумали способ, позволяющий воспроизводить видео в любом месте Интернета.

Для этого они использовали Flash.

Flash – это программная система, используемая для рендеринга текста, аудио и видео. Небольшая команда YouTube начала использовать Flash, и благодаря её поддержке YouTube player теперь можно встраивать и на другие веб-сайты.

Это была большая победа для них.

Просто используя эту программную систему рендеринга, трио превзошло всех своих конкурентов.

Троице приходится изрядно потрудиться, чтобы заставить Flash работать. Воспроизведение видео было простой частью работы во Flash, но синхронизировать их со звуком было непросто.

Они несколько раз меняли код, просто чтобы убедиться, что и видео, и звук синхронизированы правильно.

Как только всё заработало должным образом и код сработал корректно, Джавед запустил первое видео на YouTube.com .

Первое видео было выпущено 23 апреля 2005 года под названием “Я в зоопарке” Джаведа Карима.

Что они сделали для продвижения сайта знакомств?

Сейчас, когда я пишу эту историю, я улыбаюсь, когда вижу слово “маркетинг”, связанное с названием YouTube.com .

Это довольно странно.

Когда YouTube был запущен в 2005 году, никто из команды основателей и подумать не мог, что то, что мы продвигаем на различных веб-сайтах, однажды станет крупнейшей платформой видеомаркетинга.

В настоящее время YouTube является крупнейшей платформой видеомаркетинга в мире. Люди используют YouTube, чтобы говорить буквально обо всём. Будь то космос, автомобили или программирование.

Но вы должны помнить, что YouTube был таким же, как и любой другой сайт, который в какой-то момент нуждался в продвижении.

Когда YouTube был запущен в 2005 году, его слоганом было “Настройся, подключайся”.

YouTube был запущен как сайт знакомств. Чтобы любой сайт знакомств работал, вам нужно много женских анкет. Как и любому другому сайту, YouTube также нуждался в тонне видеороликов о женщинах, ищущих романтических партнеров.

Для продвижения YouTube Стив использовал Craigslist. Он написал в посте на Craigslist, что если вы привлекательная женщина или мужчина в возрасте от 18 до 45 лет, размещайте короткие видеоролики, чтобы заработать 20 долларов.

Один поворот изменил всю игру

На сообщение, которое Стив написал с просьбой прислать видео, никто не ответил.

Роста не было, и никто не загружал короткие видео даже для того, чтобы заработать 20 долларов.

Троица знала, что что-то должно измениться.

У них был план Б, который я обсуждал выше. Они сменили свой слоган с “Настройся, подключайся” на “Транслируй себя”.

YouTube стал веб-сайтом, на котором любой желающий может размещать видео любого рода.

Эти трое друзей продолжали добавлять новые функции на веб-сайт, например, оставление комментариев и новые кнопки для отправки ссылок другим пользователям.

Они внедрили систему, которая показывала людям больше видео в правой части страницы.

Почему YouTube потерпел неудачу как сайт знакомств?

Если вы посмотрите на сцену знакомств в 2005 году, то увидите, что существовало множество сайтов знакомств.

Эти веб-сайты уже помогали людям находить романтических партнеров.

На этих веб-сайтах были соответствующие алгоритмы и системы обмена сообщениями, а также страницы профилей.

С другой стороны, YouTube сильно отличался от сайтов данной тематики.

Да, основатели назвали это сайтом знакомств. Но был ли это на самом деле так?

Я не думаю, что YouTube сделал что-то даже для того, чтобы стать сайтом знакомств.

В идеале, сайт знакомств должен иметь более низкий барьер для входа, особенно для женщин. Если на сайте знакомств много женщин, мужчины будут приходить автоматически.

Проблема с YouTube заключалась в том, что женщинам нужна была цифровая камера для записи своих видео. У большинства мальчиков и девочек не было цифровых фотоаппаратов, потому что они были молоды, а фотоаппараты стоили дорого.

Если вы посмотрите на цену цифровой камеры в 2005 году, то она составляла около 150-250 долларов. Этот ценовой диапазон в то время был высок для молодой аудитории.

Кроме того, другие сайты знакомств позволяли пользователям взаимодействовать друг с другом с помощью таких функций, как личные сообщения.

Но на YouTube не было функций, которые позволяли бы людям общаться друг с другом.

Раньше сайты знакомств подбирали людей на основе их общих интересов, но YouTube не поддерживал данный функционал.

Это были некоторые из причин, по которым YouTube потерпел неудачу как сайт знакомств.

Myspace как маркетинговый канал

В 2005 году дети и молодёжь обычно проводили своё время на MySpace.

Моё сообщество посещало от четырнадцати до пятнадцати миллионов посетителей в месяц.

Это был один из самых популярных веб-сайтов в Соединенных Штатах.

Чтобы развивать YouTube, требовалось больше людей.

На MySpace были различные типы контента, такие как блоги, музыка и фотографии. Единственной вещью, которой не было на Myspace – видео.

Стив подумал, что им следует использовать видео на MySpace.

Поскольку YouTube использовал Flash, это позволило YouTube запускать свои видео непосредственно на всех страницах MySpace.

Вам не нужно заходить на YouTube для просмотра видео. Вы можете сделать это прямо на страницах MySpace.

Теперь, благодаря этой функции, люди на MySpace начали смотреть видео. Они также начали загружать свои личные видео, видео об отпуске и другие удивительные видео.

Благодаря этому YouTube начал расти в геометрической прогрессии.

Через некоторое время основатели прекратили продвижение сайта. Всё это происходило само по себе. Единственная задача программистов, связанных с YouTube, состояла в том, чтобы никогда не допустить сбоя в какой-либо момент.

Вскоре видео начали набирать 100 000 просмотров в день.

Google приобретает YouTube

Через несколько месяцев пользовательская база YouTube выросла до невообразимых масштабов.

Никто не ожидал, что YouTube будет расти так быстро.

13 ноября 2006 года Google купила YouTube за 1,65 миллиарда долларов.

В то время на YouTube было зарегистрировано около 50 миллионов пользователей, и он набирал около 100 миллионов просмотров в день.

Чад Хёрли и Стив Чен получили по 345 миллионов долларов акций Google.

Джавед Карим получил 64 миллиона долларов в виде акций Google.

Заключение

Я использовал искусственный интеллект, чтобы слегка отредактировать эту историю. Надеюсь, что данная статья показалась вам интересной!

+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *